Soon

Training «Talent Attraction based on EVP and Employer Branding» in Kiev soon

On October 12, Digest HR Outlook and DOPOMOGA GROUP, organize a training on "Talent Attraction strategy based on EVP and Employer Branding" in Kiev.

The aim of the workshop is to give practical knowledge and a set of tools that allows anyone to audit, evaluate, and develop an ad hoc talent attraction strategy based on the company culture and employee value proposition, leveraging conventional and unconventional recruitment strategies such as recruitment marketing and inbound talent attraction. The workshop explains how to identify the CVP (candidate value proposition), understand the differences between employer branding and employment branding, along with other concepts, in order build a solid talent community to be nurtured on the long-term.

Speaker: Adriano Corso, Recruiting Marketing Manager in Davis Nolan and Next Generation, where he works to develop innovative talent attraction strategies leveraging inbound marketing. Previously Talent Community Manager and Recruitment Marketing Consultant with IBM Talent Acquisition & Optimization, where he was working to solution digital and online recruitment marketing activities for the IBM’s RPO division.

More information about speaker: http://www.adrianocorso.net/

Registration form:  https://goo.gl/BiU26L 

Register a friend or colleague and get 5% discount

More information about the event: https://www.facebook.com/events/120731691874276/


DOPOMOGA GROUP раскрывает секреты в поиске кандидатов

16-17 июля 2015, Кишинев, Молдова

Уважаемый эксперт и яркий профессионал в области технологий привлечения талантов, Катерина Скибская, Генеральный директор DOPOMOGA GROUP, 16-17 июля 2015 в Кишиневе проведет уникальный двухдневный тренинг "Вся правда об Executive Recruiting".

"Вся правда об Executive Recruiting" поможет участникам тренинга сформировать личные техники в поиске кандидатов, предотвратить грубые ошибки, систематизировать имеющиеся навыки в обучении рекрутеров, вывести формулу успеха и придерживаться её в работе.

Регистрация уже открыта, количество мест ограничено.
Программа тренинга здесь.
Стоимость участия: 200EUR

По вопросам участия и рекламной поддержки обращаться к модератору тренинга:

Координатор в Молдове: Евгения Дану
+373 78 808 500


HR-breakfast "International Recruiting" will take place at Le Café Parisien, Chisinau

Exchange of experience — is not always strict conference halls, office chairs and compulsory flipchart. It is also a fragrant coffee, tart wine, crispy croissants. HR-breakfast made its choice — Le Café Parisien, Moldavian cafe with French soul. Meeting on international recruitment will become not only professional HR event, but also intersection of different cultures.
We invite you to join the HR-breakfast - to learn about practices of DOPOMOGA Ukraine, get acquainted with colleagues, spend your time pleasantly and usefully.

The meeting will take place in Chisinau at Arborilor, 21, Le Café Parisien, October 23, 12:00
To participate, call: Eugene Danu +373 069 939 840.
More about the meeting here: http://jobinfo.md/module=articles&group_id=6&article_id=855
https://ru.foursquare.com/v/le-caf%C3%A9-parisien/5130bfcde4b0a0026829c07c/photos 

The meeting is free.

We are looking forward to you!


HR Summit Timisoara 2014

HR Summit - is the main regional platform dedicated to HR. The event is held in three cities in Romania – Cluj-Napoca, Timisoara and Iasi.
HR Summit was held on May 29th, 2014 in Romania, Timisoara for the first time. In total, the summit was attended by more than 110 HR professionals and managers from more than 40 companies. This event brought together HR-specialists, representatives of recruitment agencies, headhunters, coaches, outsourcing companies and other HR professionals.

There were discussed such questions as successful selection of candidates, investing in employees' skills, identifying talents, new recruitment strategies online and the latest trends in the field of HR. Also there were discussions about the new process in HR – HR&Gamification and represented results of research about employee motivation.
Moreover, the summit was supplemented by exhibition where companies and HR services providers presented to the public their portfolios of products and services.

Despite the fact that the HR Summit was for the first held in Timisoara, we can confidently say that summit had a great success. This meeting provided an opportunity to meet and talk directly to the experts, staffing agencies from across the country and region, expand the network of business contacts, gain new knowledge and skills, track and discuss new trends in HR at the national and international markets. 

Hopefully, this is the first but not the last HR Summit in Timisoara!


News

DOPOMOGA GROUP rep. renewed cooperation with Fautor

In April 2017 was resumed a pleasant cooperation with Fautor.

"F'autor '' - a family company, which was founded in the late XX century. The path from the beginning to the present was marked by achievements and awards, and the success lies in the experience and enthusiasm of family members, as well as the talent of the winemaker. 

The name "Fautor" comes from the Latin language and means "author, creator", emphasizing the maximum responsibility and personal approach of the winemaker to the quality.

Six months of active and successful cooperation with Fujikura Automotive MLD

At the end of 2016 DOPOMOGA GROUP rep. has established cooperation with Fujikura Automotive MLD.

The company has been operating in Moldova since June 2016. In mid-April representatives of the company organized an official opening ceremony of the plant. At the time of the ceremony, the number of employees was over 1200 people, this number could grow twice by 2020.

Fujikura Automotive MLD is a manufacturer of automotive wiring with more than 15 years of experience in the automotive market in Europe. The history of the company has begun when its founder Zenachi Fujikura opened the production of silk and cotton windings used for electrical equipment in 1885.

Act as the host of your city!

The DOPOMOGA GROUP REPRESENTATIVE Team, with the support of the City Hall of Chisinau, voluntary youth organizations "Youth League" and "Ekomed", Iandes Company, came on April 4 to a spring community work day. Despite the quite cool weather, we cleaned the small park near the monument of architecture "The City Gateway", which is considered to be the hallmark of Chisinau.

"We found enjoyment in the process, we had a lot of fun! Feeling that you are doing something very important and useful, even more inspire and encourage to be the master of your city," - Evghenia Danu, Territory Director, The DOPOMOGA GROUP REP.

The DOPOMOGA GROUP REP. is the main staff supplier in Moldova. It conducts business activities in the Republic since 2006. The DOPOMOGA GROUP REP. celebrated 9 years of its presence in Moldova on April 4.

VivaMed is our new partner

DOPOMOGA GROUP rep. established partnership with “VivaMed”.

VivaMed Medical Center has been working since 2006 as a health care settings for servicing of seafarers and shore establishments personnel. Since 2011 it has become the chief territorial authority of All-Ukrainian Association of Maritime Medicine.

Consultant
Consultant
Ask

Скоро

Тренинг "Стратегия привлечения талантов основанное на EVP и бренд работодателя" скоро в Киеве

12 Октября в Киеве, дайджест HR Outlook и DOPOMOGA GROUP, организовывают тренинг на тему «Talent Attraction based on EVP and Employer Branding».

Цель тренинга: предоставить практические знания и набор инструментов, которые позволят провести аудит, оценить и разработать специальную стратегию привлечения талантов на основе ценностей компании и ценностей для сотрудников, используя традиционные и нетрадиционные стратегии найма, такие как recruitment marketing и inbound привлечение талантов. 

Спикером выступит Adriano Corso, Recruiting Marketing Manager в Davis Nolan и Next Generation.

На данный момент Adriano разрабатывает инновационные стратегии по привлечению талантов с активным использованием inbound маркетинга. Ранее занимал позицию Talent Community Manager и Recruitment Marketing Consultant в IBM Talent Acquisition&Optimization, где работал над цифровыми и онлайн рекрутинговыми маркетинговыми мероприятиями.

Более подробную информацию о спикере можно узнать на официальном сайте: 
http://www.adrianocorso.net/ 

Регистрационная форма: https://goo.gl/BiU26L 

При регистрации друга или коллеги действует 5% скидка.

Подробнее о мероприятии: https://www.facebook.com/events/120731691874276/  


DOPOMOGA GROUP раскрывает секреты в поиске кандидатов

16-17 июля 2015, Кишинев, Молдова

Уважаемый эксперт и яркий профессионал в области технологий привлечения талантов, Катерина Скибская, Генеральный директор DOPOMOGA GROUP, 16-17 июля 2015 в Кишиневе проведет уникальный двухдневный тренинг "Вся правда об Executive Recruiting".

"Вся правда об Executive Recruiting" поможет участникам тренинга сформировать личные техники в поиске кандидатов, предотвратить грубые ошибки, систематизировать имеющиеся навыки в обучении рекрутеров, вывести формулу успеха и придерживаться её в работе.

Регистрация уже открыта, количество мест ограничено.
Программа тренинга здесь.
Стоимость участия: 200EUR

По вопросам участия и рекламной поддержки обращаться к модератору тренинга:

Координатор в Молдове: Евгения Дану
+373 78 808 500


HR-завтрак «Международный рекрутинг» состоится в Le Café Parisien, Кишинев

Обмен опытом — это не всегда строгие конференц-залы, офисные стулья и обязательный флипчарт. Это и ароматный кофе, терпкое вино, хрустящие круассаны. HR-завтрак сделал свой выбор — Le Café Parisien, молдавская кофейня с французской душой. Встреча на тему международного рекрутинга станет не только профессиональным HR событием, но и пересечением разных культур.

Приглашаем Вас присоединиться к HR-завтраку — узнать о практиках DOPOMOGA Ukraine, познакомиться с коллегами, провести время приятно и с пользой.

Встреча состоится в Кишиневе по адресу Arborilor, 21, Le Café Parisien, 23 октября, 12:00
По вопросам участия звоните: Евгения Дану, +373 069939840.
Подробнее о встрече здесь: http://jobinfo.md/?module=articles&group_id=6&article_id=855
https://ru.foursquare.com/v/le-caf%C3%A9-parisien/5130bfcde4b0a0026829c07c/photos

Встреча бесплатна.

Ждем Вас с нетерпением!


HR Summit Timisoara 2014

HR Summit – это главная региональная платформа, посвященная сфере управления персоналом. Мероприятие проводится в трех городах Румынии – Клуж-Напока, Тимишоара и Яссы.

29 мая 2014 года в Румынии в Тимишоара впервые состоялся HR Summit. В общей сложности, в саммите приняли участие более 110 специалистов HR из более чем 40 компаний. Данное мероприятие объединило HR-специалистов, представителей кадровых агентств, охотников за головами, тренеров, аутсорсинговые компании, и других специалистов области HR.

На саммите обсуждались такие вопросы как успешный отбор кандидатов, инвестирование в навыки сотрудников, выявление талантов, новый процесс в сфере управления персоналом – HR&Gamification, новые стратегии набора персонала онлайн и последние тенденции в сфере HR. На саммите также были представлены результаты исследования о мотивации сотрудников.
Саммит был дополнен выставкой, где компании и поставщики HR услуг представляли широкой общественности портфели продуктов и оказываемых услуг.

Несмотря на то, что HR Summit впервые прошел в Тимишоара, можно с уверенностью сказать, что все прошло на славу. Мероприятие дало возможность встретиться и напрямую пообщаться со специалистами компаний и кадровых агентств со всей страны, позволило расширить сеть деловых контактов, получить новые знания и навыки, проследить и обсудить новые тенденции в HR на национальном и международном рынках. Будем надеяться, что это первый, но никак не последний HR Summit в Тимишоара!


Новости

DOPOMOGA GROUP rep. возобновила сотрудничество с Fautor

В апреле 2017 года было возобновлено приятное сотрудничество с Fautor.

"F'autor" - cемейная компания, которая была основана в конце XX века. Путь, пройденный от начала до настоящего времени, был отмечен достижениями и наградами, а в основе успеха лежит опыт и энтузиазм членов семьи, а также талант винодела. 

Название „Fautor” происходит от латинского языка и означает „автор, творец”, подчеркивая максимальную ответственность и личностный подход винодела к качеству.

Полгода активного и успешного сотрудничества с «Fujikura Automotive MLD»

В конце 2016 года DOPOMOGA GROUP rep. установила сотрудничество с «Fujikura Automotive MLD».

Предприятие осуществляет деятельность в Молдове с июня 2016 года. В середине апреля представители предприятия организовали официальную церемонию открытия завода. На момент церемонии количество сотрудников составило свыше 1200 человек, это число может вырасти больше чем в 2 раза к 2020 году.

«Fujikura Automotive MLD» - производитель автомобильной проводки с опытом работы более 15 лет на автомобильном рынке Европе. История компании началась стого момента, как её основатель Зеначи Фуджикура открыл в 1885 году производство шелковой и хлопковой обмотки, используемой для электрооборудования. 

Будь хозяином в своем городе!

Команда DOPOMOGA GROUP REPRESENTATIVE, при поддержке городской мэрии Кишинева, волонтерских молодежных организаций «Молодежная лига» и «ЭкоМедиа», компании Iandes, 4 апреля вышла на весенний субботник. Несмотря на довольно прохладную погоду, навели порядок в небольшом парке возле памятника архитектуры «Ворота города», который по праву считается визитной карточкой Кишинева.

«От процесса мы получили массу удовольствия! Ощущение того, что делаешь что-то очень важное и полезное, еще больше вдохновляет и воодушевляет быть хозяином в своем городе», - Евгения Дану, Territory Director, DOPOMOGA GROUP REP.

DOPOMOGA GROUP REP. - основной поставщик персонала в Молдове. Ведет оперативную деятельность в Республике с 2006 года. 4 апреля DOPOMOGA GROUP REP. отметила 9 лет своего присутствия в Молдове.  

VivaMed — наш новый партнер

DOPOMOGA GROUP rep. Установила партнерство с компанией VivaMed.

Медицинский центр VivaMed работает с 2006 года как лечебно-профилактическое учреждение широкого профиля по обслуживанию моряков и производственного персонала береговых учреждений. С 2011 года становится Головным территориальным органом для «Всеукраинской Ассоциации Морской Медицины».

Consultant
Консультант
Задать вопрос